На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ninikooo Митусова
    И давно их мэр стал баем? Так ему пора вместе с администрацией, диаспорой и всеми « новыми русскими»( лишив их гражда...Обнинск город миг...
  • Сергей Моисеев
    ПРАВ, 1000 раз прав, живём как на пороховой бочке с фитилём в трясущихся руках (фитиль - мигранты) и в окружении враж..."Это не шутки. Ро...
  • Владимир семин
    На себя то посмотрите!Поклонская набила...

Без названия

Спасибо, что не в Gaskammer? Германия начала отбирать машины с российскими номерами у граждан РФ, въезжающих в страну.

Германская таможня объявила, что личные автомобили россиян подлежат аресту. Предлог — соблюдение санкций. В действительности же главное управление таможни ФРГ внезапно стало по-новому трактовать Регламент ЕС об эмбарго.

Регламент, действующий, на минуточку, с 31 июля 2014.

Интересная ситуация. Если читать регламент (конкретно статье 3 пункт «i») на английском языке, то там говорится, что запрещается «приобретать, импортировать или передавать, прямо или косвенно, товары, которые приносят значительную выручку России», если они российского происхождения или экспортируются из России. И личные автомобили сложно подтянуть под этот пункт, согласитесь. А вот если взять вариант регламента на немецком языке, то там использован термин «Einfuhr», и его можно трактовать и как таможенный импорт, и как просто ввоз.

Дело, конечно, не в трудностях перевода, а в гуттаперчивости юридических норм. Захотели и приписали простой ввоз автомобиля на территорию ЕС к целому импорту, который запрещен. Есть в ЕС такие правила, согласно которым каждая страна союза имеет право самостоятельно интерпретировать и имплементировать общеевропейские санкции. То есть формально немецкая таможня не нарушает регламент, арестовывая российские машины.

Интересна эта ситуация с точки зрения созданного прецедента. К статье 3 пункт «i» есть приложение, а в приложении — перечень XXI, перечисляющий все наименования тех самых товаров, «которые приносят значительную выручку России».
И этот перечень включает в себя не только пассажирские автомобили, но и, например, обувь, ноутбуки, мобильные телефоны.

Если сегодня въезд на личном транспорте на территорию Германии расценивается как основание для ареста и изъятия машины, то завтра наших граждан начнут раздевать и телефоны отбирать. А следом под санкции с конфискациями будет подпадать въезд россиян с двумя почками?

В международных отношениях принят «принцип симметричности» мер.
Россия же в ответ на этот правовой беспредел стесняется хоть что-то у кого-то изъять или хоть чью-то собственность арестовать. Напомню, что в ответ на санкции, взрывы газопроводов, аресты активов наших бизнесменов и госкомпаний, части золотовалютных запасов страны мы никак не ответили.

Очевидно, что не получив ответ на предыдущие санкции, запад вводит новые и расширяет трактовку старых. Безнаказанность порождает вседозволенность.

Ссылка на первоисточник
наверх