На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Без названия

Привожу выдержки из статьи (https://www.business-gazeta.ru/article/560036) Константина Затулина, где он рассуждает о том, что Россия войны проигрывала, но никогда не проигрывала Отечественные, то есть те, в которых на кон ставится само существование страны, нации.

Отечественная война требует напряжения сил всего государства и его народа.

Наш народ поднимается лишь тогда, когда возникает угроза существованию России. Сейчас, несомненно, этот риск существует. В принципе Россия, разделённая на Россию и враждебную ей Украину — это уже достаточный риск сам по себе. Но мы освобождаем наши земли в режиме спецоперации. Страна (точнее, тыл) работает на СВО в пол-силы. Я, как и многие, вижу в этом опасность.

Константин Затулин (https://t.me/konstantinzatulin):
«…— Я считаю, что сегодня, когда мы ведем борьбу и против нас выступает не одна Украина, а объединенный Америкой Запад, очень опасно предаваться самовосхвалению, как это делают некоторые товарищи, которые бесконечно говорят о том, что наша победа неизбежна, что бы ни происходило. Чем меньше мы будем говорить о неизбежности нашего успеха и чем больше будем прилагать практических усилий к этому, тем лучше. Шапкозакидательство в нашей истории всегда играло самую худую роль. Нынешнюю военную кампанию я называю Отечественной войной именно потому, что Россия никогда не проигрывала Отечественные войны.
Есть люди, которые считают, что Россия вообще не проигрывала войны. Но они или плохо знают историю, или знают ее в приукрашенном варианте. Россия проигрывала войны. Она проиграла Русско-японскую войну в начале XX века, Крымскую войну, хотя здесь, скорее всего, причина в неготовности петербургской знати тратиться на кампанию и рисковать в связи с войной, которая, по сути, была общеевропейской.

Защитники Севастополя сражались геройски, и объединенные силы англичан, французов, итальянцев и турок за долгое время не смогли добиться ничего, кроме того, чтобы взять половину города….Однако по результату она относится к числу проигранных.

А в Отечественных войнах у нас не было проигрыша никогда….Но для нашей победы в этих войнах мы должны были понимать, что сражаемся именно за Отечество. Мы обязаны были напрягать силы, менять привычные способы и методы управления, привлекать наиболее способных людей к руководству войсками и тылом. Во время этих войн каждый раз происходила смена недостаточно готовых к такой борьбе людей на тех, кто был настроен на эту борьбу. Я считаю, что и в нынешней ситуации требуется такой же подход. Нельзя воевать в ходе специальной военной операции, не меняя ничего внутри страны…

Когда дело касается Украины, мы ведем, по сути, отложенную гражданскую войну, которая не случилась из-за предательства элит в момент распада Советского Союза. Но в общем контексте конфликт на Украине приобретает черты Отечественной войны именно за выживание России…

— Оставляю вопрос о том, надо ли проводить всеобщую мобилизацию, за военными и военно-политическим руководством России. Но я считаю, что начать нужно, может быть, не со всеобщей мобилизации, а с перевода экономики на мобилизационный режим, принятия необходимых решений, которые касаются финансов, управления военно-промышленным комплексом, наконец, с отлаживания военных и гражданских отраслей, военных и тыловых работ в духе того, что произошло на следующей день после начала Великой Отечественной войны…
Сталин к тому времени был абсолютно непререкаемым вождем. Но он уже на следующий день после начала войны создал Госкомитет обороны, а через неделю — Ставку главнокомандования, потом она превратилась в Ставку Верховного главнокомандования. Почему? Потому что логика военных действий требует объединить все в одном кулаке.
У нас, к сожалению, так не происходит. Мы очень медленно разворачиваемся…
Я считаю, что наши многочисленные недостатки, которые мы с трудом преодолеваем что на фронте, что в тылу, связаны в том числе с тем, что мы никак не решимся на такие действия и продолжаем злоупотреблять риторикой «специальная военная операция».
https://www.business-gazeta.ru/article/560036

Ссылка на первоисточник
наверх